написать в телеграм написать в ватсап
+7 (985) 000-11-24 Заказать звонок

Заработок на маркетплейсах в 2024 году: плюсы и минусы

За последние несколько лет маркетплейсы расширили своё влияние в сфере e-commerce до неузнаваемых значений. С каждым годом на подобных платформах появляется по несколько тысяч новых продавцов. А люди, которые привыкли совершать покупки в обычных магазинах, начинают активно совершать онлайн-заказы, не выходя из дома. Но всё ли так идеально в торговле на маркетплейсах, как об этом говорят на тематических форумах и в предпринимательских блогах?

Преимущества и недостатки ведения бизнеса на торговых площадках

На сегодняшний момент владельцам торгового бизнеса доступно на выбор несколько десятков платформ электронной коммерции. Наиболее распространёнными на территории России считаются: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и другие. Каждый из этих маркетплейсов отличается своими особенностями, начиная от тематики товаров (например, на Ozon лучше всего продаётся электроника и бытовые предметы) и заканчивая правилами ведения бизнеса.

Однако абсолютно все торговые площадки объединяют характерные для них достоинства и недостатки. Так, к наиболее весомым преимуществам, которые чаще всего отмечают предприниматели, работающие в условиях электронных платформ, относятся:

Нетрудно догадаться, что у любого бизнеса, особенно у того, который связан с продажей товаров, есть свои недостатки. И платформы электронной коммерции не являются исключением. Наиболее существенными минусами, которые характерны для современных маркетплейсов, являются:

В остальном же, маркетплейсы – это многофункциональные платформы, которые предоставляют предпринимателям возможность для получения стабильного и высокого заработка. И при знании ключевых особенностей, характерных для конкретной площадки, можно построить успешный бизнес, деятельность которого будет лишь масштабироваться со временем.