написать в телеграм написать в ватсап
+7 (985) 000-11-24 Заказать звонок

4 грубейших ошибки при продажах через маркетплейсы

Объёмы торговли через маркетплейсы растут с каждым годом и сегодня через них, только в России ежегодно реализовываются товары на миллиарды долларов. Для многих продавцов эти площадки стали основными точками продаж. Однако большие возможности бок о бок идут с высокой конкуренцией, и многие продавцы делают одни и те же ошибки, которые снижают объём их торговли. Зная эти ошибки, вы сможете их вовремя исправить и продавать больше.

Слишком завышенные цены

Конечно, демпинговать, это прямой путь к банкротству. Но с другой стороны, если ваш товар стоит значительно дороже, чем этот же товар у конкурентов, то на маркетплейсе вы долго не протянете. На этих площадках все предложения рядом. Прямо под вашим предложением будут показываться объявления других продавцов. И если клиент увидит, что у них цена значительно ниже, то будьте уверены, он уйдёт от вас.

Плохая презентация продукта

На маркетплейсе клиент не может физически пощупать или понюхать ваш товар. Поэтому не нужно людей оставлять в неведении. Вы должны указать все важные параметры в описании, а также сделать хорошие фото с различных ракурсов. Ещё лучше будет, если вы разместите небольшую видеопрезентацию.

Неправильная классификация товара

Когда люди ищут товар на сайтах, они могут воспользоваться прямым поиском, например, вбить в поиск «кофеварка». Но также люди часто ищут просто по категории, например, «бытовая техника». Если вы разместите товар не в своей рубрике, вторые клиенты могут просто не увидеть вашего предложения. И, конечно, тогда они попросту не купят ваш товар. Поэтому тщательно выбирайте категории для всех своих товаров.

Хамство покупателям

Хотя клиент не всегда прав, но на маркетплейсе он всегда прав. Если клиент недоволен, а такие обязательно будут, то нужно тщательно отрабатывать его отрицательный отзыв. Вы должны отвечать на такие отклики как можно скорее и тем более, должны отвечать вежливо. Всегда нужно помнить, что отзывы на маркетплейсах, это один из важнейших показателей, влияющих на продажи. Правильно отработав отрицательный отзыв, вы сведёте его действие к минимуму.

Конечно, есть и другие, более мелкие ошибки, которые делают продавцы, но именно эти больше всего сказываются на продажах.