В 2022 г Ozon фокусирует внимание на развитии категории одежды и обуви, инвестиции в нее составят более 1 млрд рублей. В связи с чем, у маркетплейса появился новый амбассадор fashion-направления, им стал звездный стилист и эксперт в мире моды Александр Рогов.
В рамках сотрудничества Рогов примет участие в федеральных рекламных кампаниях, SMM-интеграциях и digital-проектах, посвященных категории одежды и обуви.
Более 30 тыс. предпринимателей уже продают на Ozon одежду, обувь и аксессуары.
Цель маркетплейса - втрое увеличить оборот в категории по итогам года, а в перспективе – стать лидером среди онлайн-ритейлеров в fashion направлении.
Ozon надеется, что советы модного стилиста с подбором товаров из ассортимента, представленного на площадке, значительно поспособствуют покупкам.
Как считаете, привлечение медийных личностей действительно вызывает интерес и приводит к увеличению продаж?
Команда фулфилмента FullPac.ru следит за актуальными новостями из мира маркетплейсов и делится информацией со своими клиентами.