Назад к списку

Ozon планирует догнать Wildberries по обороту за 2-3 года

 


Сейчас разрыв по обороту составляет почти 45% — за I полугодие оборот Ozon вырос на 113% (до 348 млрд рублей), а у Wildberries на 94% (до 628,7 млрд рублей). Разрыв весьма существенный, но Ozon растет быстрее. 



Финансовый директор маркетплейса Ozon Игорь Герасимов в конце прошлой недели сообщил, что валовый товарооборот (GMV) Ozon достигнет сопоставимых с показателями Wildberries значений в течение двух-трех лет. 


Маркетплейс сохраняет оптимистичный прогноз по росту оборота в 2022 г. — ожидают не менее 80%. 


По результатам II квартала 2022 г. Ozon достиг безубыточности — скорректированная EBITDA выросла до 188 млн. рублей. В 2021 году был убыток в 9,1 млрд рублей. Добиться безубыточности удалось быстрее, чем это было запланировано. В дальнейшем Ozon будет реинвестировать прибыль, поэтому выплат дивидендов не будет.


Команда лучшего фулфилмента в Москве FullPac.ru следит за актуальными новостями из мира маркетплейсов и делится информацией со своими клиентами.  

Наши контакты

 
© Фулфилмент для маркетплейсов FullPac | 2022