ЯндексМаркет добавил новый отчет «Аналитика по маркету». Отчет наглядно показывает, какая доля приходится на конкретного продавца от всех продаж в той или иной категории.
Этот показатель дает возможность оценить потенциальную емкость категории. Полученные данные позволят принимать объективные решения об управлении ассортиментом, ценообразовании или продвижении.
С помощью него пользователь может отследить в динамике долю продаж, наблюдать изменение спроса в категории за последние 30 дней, а также – влияние на количество заказов праздничных дней или рекламных кампаний. Оценивать можно как собственную динамику магазина, так и его положение на фоне конкурентов.
Маркет планирует доработать отчет – категории будут размещены в таблицы, чтобы их было удобно просматривать и сравнивать.
Команда фулфилмента FullPac всегда следит за актуальными новостями из мира маркетплейсов и делится информацией со своими клиентами.