Назад к списку

Дайджест из мира маркетплейсов с 13.06.22 - 19.06.22 от FullPac

Покупатели Wildberries из Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО), благодаря созданной на сайте change.org петиции, добились отмены дополнительной платы за доставку заказов в их регион. Следуя примеру жителей ХМАО, клиенты из Ямало-Ненецкого автономного округа, среди которых и сотрудники ПВЗ Wildberries, также подали петицию, в которой требуют отменить платную доставку товаров с маркетплейса.



Wildberries решил оспорить отказ Роспатента в регистрации фиолетового цвета, соответствующего Pantone 254C, в качестве своего товарного знака. Зарегистрировать бренд ритейлер хочет для единственного класса услуг, в частности ведение автоматизированных баз данных, демонстрации товаров, предоставление места для онлайн-продаж покупателям и продавцам товаров и услуг. Другими словами, маркетплейс хочет, чтобы больше никто не делал продающие что-либо сайты в его фирменных тонах. 


ЯндексМаркет запускает доставку продуктов из 3500 магазинов по всей территории России. На Маркете размещены предложения магазинов-партнеров Яндекс Еды, таких как: «Азбука вкуса», «Вкусвилл», «Лента», «Магнит» и другие. Возможности сервиса позволяют покупателям сравнить цены на один и тот же товар в разных магазинах и выбрать для себя оптимальный вариант. Время и стоимость доставки зависят от магазина-партнера. Доставка продуктов будет осуществляться силами курьеров Яндекс Еды.


СберМаркет выпустил лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров. Худи, зонт, фартуки для взрослых и детей и сумки – это все, что вошло в коллекцию. В начале июля её пополнят фирменные футболки. Товары из собственного производства «СберМаркета» можно заказать как на сайте, так и в мобильном приложении. Правда доставка пока осуществляется только в Москве в пределах МКАД. 


ПочтаРоссии займется доставкой из Китая готовой продукции Melon Fashion Group – ретейлера, владеющего брендами ZARINA, LOVE REPUBLIC, sela и befree. Прямые контейнерные железнодорожные грузоперевозки позволят точно планировать сроки доставки и дают возможность ускоренного прохождения таможенных процедур. Грузы будут отправляться из Сучжоу, Даланга, Иу и других городов до терминала «Ворсино» в Калужской области. Целевой срок доставки в Москву составит 20 дней. 


Клиенты нового маркетплейса по доставке товаров из-за границы CDEK.Shopping жалуются на задержку поставки оплаченных товаров. Пользователи, сделавшие заказ еще в начале мая, до сих пор не получили посылки и подтверждение выкупа. 300 покупателей оформили возвраты и, по данным маркетплейса, большинство из них уже получили деньги. Представители CDEK.Shopping объясняют возникшие накладки «проблемами с логистикой, платежными ограничениями и усиленным таможенным контролем». 


Международный логистический оператор CDEK открыл новый склад фулфилмента в Воронеже. Это 18 склад CDEK, он позволит ритейлерам размещать товары максимально близко к покупателям и экономить при этом на логистике. Возможности нового склада – хранение товаров, прием и комплектация заказов, доставка грузов клиентам, получение оплаты, работа с возвратами, отгрузка на маркетплейсы с соблюдением требований каждого из них. 


Команда фулфилмента FullPac всегда следит за актуальными новостями из мира маркетплейсов и делится информацией со своими клиентами.

Наши контакты

 
© Фулфилмент для маркетплейсов FullPac | 2022