Назад к списку

Дайджест из мира маркетплейсов с 26.09.22 - 02.10.22 от фулфилмента FullPac

Всем привет! На связи команда фулфилмента FullPac с главными новостями недели из мира маркетплейсов. 



Wildberries отказался от новой системы бронирования мест на складе.


ВБ вернулся к прежней схеме поставок на склады без оплаты за недопоставку товаров. Но с оговоркой, что при значительных расхождениях между заявленным количеством товара и фактически привезенным, к нарушителям будут применяться санкции. 


Wildberries выплатит 300 млн рублей поставщикам в рамках акции "Бонус за рост продаж".


Акция проходила на площадке с 21 по 25 сентября, селлерам, которые предоставляли скидки на товары и увеличивали объем заказов, относительно предыдущей недели, бонусы будут начислены уже с 3 октября. 


Ozon подвел итоги первой большой распродажи сезона "Хочу-схвачу".


Акция проходила с 19 по 25 сентября. Продажи участников акции выросли в среднем в 3 раза, просмотры карточек акционных товаров увеличились в 2 раза. Продавцам передавалось от 5941 до 11473 заказов в минуту, а покупатели потратили 9,2 млрд рублей.


Маркетплейсы попали под пристальное внимание Федеральной антимонопольной службы после жалоб о завышенной стоимости товаров военного назначения.


ФАС запросила у ЯндексМаркет, Ozon и Wildberries сведения о ценах и динамике продаж армейского снаряжения в августе-сентябре 2022 года. Если окажется, что цены искусственно завышались, то продавцы будут наказаны. 


Команда лучшего фулфилмента в Москве FullPac.ru следит за актуальными новостями из мира маркетплейсов и делится информацией со своими клиентами.  

Наши контакты

 
© Фулфилмент для маркетплейсов FullPac | 2022