Всем привет! На связи команда фулфилмента FullPac с главными новостями недели из мира маркетплейсов.
Wildberries отказался от новой системы бронирования мест на складе.
ВБ вернулся к прежней схеме поставок на склады без оплаты за недопоставку товаров. Но с оговоркой, что при значительных расхождениях между заявленным количеством товара и фактически привезенным, к нарушителям будут применяться санкции.
Wildberries выплатит 300 млн рублей поставщикам в рамках акции "Бонус за рост продаж".
Акция проходила на площадке с 21 по 25 сентября, селлерам, которые предоставляли скидки на товары и увеличивали объем заказов, относительно предыдущей недели, бонусы будут начислены уже с 3 октября.
Ozon подвел итоги первой большой распродажи сезона "Хочу-схвачу".
Акция проходила с 19 по 25 сентября. Продажи участников акции выросли в среднем в 3 раза, просмотры карточек акционных товаров увеличились в 2 раза. Продавцам передавалось от 5941 до 11473 заказов в минуту, а покупатели потратили 9,2 млрд рублей.
Маркетплейсы попали под пристальное внимание Федеральной антимонопольной службы после жалоб о завышенной стоимости товаров военного назначения.
ФАС запросила у ЯндексМаркет, Ozon и Wildberries сведения о ценах и динамике продаж армейского снаряжения в августе-сентябре 2022 года. Если окажется, что цены искусственно завышались, то продавцы будут наказаны.
Команда лучшего фулфилмента в Москве FullPac.ru следит за актуальными новостями из мира маркетплейсов и делится информацией со своими клиентами.