Назад к списку

Дайджест из мира маркетплейсов с 20.06.22 - 26.06.22 от FullPac


Всем привет! На связи команда FullPac с главными новостями недели из мира маркетплейсов.



WIldberries рассказал о покупках выпускников. 


Продажи вечерних платьев в первые две недели июня выросли на 82% год к году, чаще всего цена покупки составляла 4-6 тыс. рублей. Самыми популярными аксессуарами среди девушек стали клатчи (+113%). Сильно вырос спрос на босоножки (+97%). Среди юношей наиболее востребованы оказались костюмы-двойки стоимостью 7-9 тыс. рублей.


У Вайлдбериз обновился раздел «Поставки»‎.


Процесс оформления поставки приобрел пошаговую структуру: загрузка товаров, выбор склада, выбор даты, генерация и наполнение коробов, оформление пропуска. Теперь добавить товары можно не только через подгрузку, но и вручную, а электронный пропуск создается автоматически при заполнении пропуска на машину. Новый раздел поставок доступен только с последней версией оферты.


Новый сортировочный центр Wildberries в Сибири.


Объект площадью 5000 кв. м. расположился по адресу: г. Томск, ул. Мичурина, д. 47, стр. 14. Ритейлер ожидает, что открытие нового логистического объекта позволит нарастить продажи местных предпринимателей. С июня 2021 года количество партнеров WB из Томской области выросло почти в 3 раза, и сейчас их больше 2200. Wildberries продолжает наращивать складскую инфраструктуру, с начала года новые объекты заработали уже в 11 регионах.


«Кибер Распродажа»‎ на Wildberries.


Новая акция начнется 29 июня в 10:00 и будет проходить по 5 июля включительно. В период проведения распродажи ожидается максимальный прирост трафика. Товары, участвующие в акции, будут представлены под всеми баннерами и выделены специальными плашками. С ценами для вступления в акцию можно ознакомиться в разделе «Календарь акций»‎, комиссия на товары остается неизменной независимо от участия.


Про еженедельные отчеты Вайлдбериз.


Начиная с отчета за период с 13 по 19 июня 2022 года, будет доступна его новая печатная форма. Нововведения:Появится отдельная строка «Штрафы, согласно договора»‎ (не облагается НДС);«Доплаты»‎ теперь будут учтены в поле «Сумма вознаграждения Вайлдберриз за текущий период (ВВ), без НДС»‎ (НДС по данным суммам будет отражен в пункте «НДС с вознаграждения Вайлдберриз»‎).Ранее эти суммы были отражены в логистике.


OZON открыл два новых склада в Самаре и Красноярске. 


Склад под Самарой стал самым крупным фулфилментом среди регионов : площадь — 75 тыс. м², вместимость — 3 млн разных товаров, 46 ворот для приема. Заявки на поставку уже можно оформлять в ЛК поставщика. Адрес: г. Чапаевск, ул. Индустриальная, д. 3. Фулфилмент в Красноярске теперь не только принимает поставки для распределения по складам, но и сам хранит товары, которые смогут заказать только жители Красноярска, Сибири и Дальнего Востока.


Изменение стоимости складской обработки и тарифов на размещение на Яндекс.Маркете.


Все нововведения вступят в силу с 1 июля. Складская обработка станет дешевле для большей части товаров:стандартные товары — 3% от цены, минимум 20 рублей, максимум 60 рублей;крупные и тяжелые — 250 рублей за штуку.В категории «Средства и предметы гигиены»‎ тариф на размещение снижается до 6%, в «Ортопедических изделиях»‎ — до 7%. Для категории «Продукты»‎ комиссия повысится до 5%, как и для некоторых групп детских товаров.


ЯндексМаркет запустил сервис, который рассчитывает расход строительных материалов. 


Система показывает, сколько квадратных метров содержится в выбранном количестве упаковок ламината, плитки или линолеума. Новый сервис позволяет заказать столько стройматериалов, сколько необходимо, чтобы не переплачивать за лишнее и не докупать, в случае нехватки. Также на Маркете теперь можно посмотреть все товары из линейки или кллекции одного производителя. 


Яндекс Маркет зарегистрирует собственный товарный знак Lapsville.


Под этим брендом планируют развивать торговую марку товаров для животных. В будущем под этим брендом появится широкий круг товаров, необходимых для ежедневной заботы о питомцах: сухие и влажные корма, консервы, пелёнки, наполнители для туалетов и многое другое. 


СберМаркет проанализировал продажи 10 млн товаров под собственными торговыми марками.


Анализ показал, что количество товаров под СТМ в заказах клиентов за год выросло на 30%. Наибольшим спросом у покупателей пользуются: яйца, соленья и овощные консервы, салфетки, молоко, туалетная бумага, мясо птицы, крупы, хлеб, замороженные овощи и смеси, твердые и полутвердые сыры. Чаще всего СТМ товары выбирают покупатели Москвы и Казани. Разница в стоимости брендированных товаров и СТМ может достигать 20%. 


Государственная дума приняла во втором и третьем чтении закон о легализации параллельного импорта в России. 


Согласно тексту закона, использование исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности, выраженные в товарах и средствах индивидуализации, которыми такие товары маркированы, не является нарушением. Поставщики освобождаются от уголовной ответственности при параллельном импорте. 


Совет Федерации одобрил закон, разрешающий регистрировать товарные знаки физическим лицам и самозанятым гражданам без подтверждения статуса ИП. 


В пояснительных материалах говорится, что после вступления закона в силу, иностранные граждане также будут иметь возможность регистрировать товарные знаки в РФ без подтверждения статуса ИП. 


Команда фулфилмента FullPac всегда следит за актуальными новостями из мира маркетплейсов и делится информацией со своими клиентами.

Наши контакты

 
© Фулфилмент для маркетплейсов FullPac | 2022