Назад к списку

В передовиках товары для дома и сада, автозапчасти и электроника.


С начала 2022 г количество поставщиков на одном самых популярных российских маркетплейсов Wildberries увеличилось более, чем в 3 раза. Соответственно выросло и число карточек товаров, в некоторых категориях – в 4 раза по сравнению с 2021 г, например: 


 

Категория «Дом» расширила ассортимент до 3,8 млн наименований. Рост этой ниши, начавшийся в пандемию, сохранился и продолжается. Товары для обустройства жилья и предметы интерьера пользуются повышенным спросом еще и по причине ухода с российского рынка таких крупных продавцов, как IKEA и OBI. 


Количество предложений в категории «Автотовары» увеличилось в 8 раз, со 100 тыс. позиций в 2021 г до 800 тыс. - в нынешнем. Возросший спрос на детали для обслуживания и ремонта авто аналитики непосредственно связывают с последними мировыми событиями. 


В категории «Электроника» рост числа товарных позиций произошел в 4 раза – с 200 тыс. наименований в прошлом году до 800 тыс. в 2022 г. Этот сегмент считается специалистами самым быстрорастущим в мире, ну и санкции сделали свое дело. 


Категория «Сад и дача» за год выросла в 5 раз, со 100 тыс. до 500 тыс. наименований товаров. Причина роста, кроме ухода с российского рынка крупных поставщиков, повышенный спрос потребителя. Многие решаются на приусадебное хозяйство, а для кого-то дача – альтернативное место отдыха. 


Команда фулфилмента FullPac следит за актуальными новостями из мира маркетплейсов и делится информацией со своими клиентами.

Наши контакты

 
© Фулфилмент для маркетплейсов FullPac | 2022