Назад к списку

В карточках товаров Wildberries уже около двух недель творится неразбериха.


Селлеры жалуются на появившиеся в характеристиках спецификаций, бессмысленные фразы, к товарам не имеющие никакого отношения. 



Например, "Ипполит, настоящий мужчина", "Алевтин, самый лучший", еще встречаются Ибрагим, Фархад и другие. Остальные характеристики товаров тоже оказались перепутаны и видоизменены. 


Все это было бы забавно, если бы не одно «НО»:  

  • Самостоятельно исправить этот баг не представляется возможным. Если и удается отредактировать характеристики, то ненадолго, через какое-то время Алевтины с Фархадами возвращаются. 
  • Карточки со сбитыми характеристиками не ранжируются, товары не попадают в поисковую выдачу и не могут быть отфильтрованы покупателями. Когда клиенты сортируют товары по необходимому для них признаку, значительная часть карточек им просто не видна, а у поставщиков, между тем, падают продажи, выручка и рейтинг, который нарабатывается с огромным трудом. 
  • Техподдержка с начала возникновения данной ситуации молчала и не реагировала на просьбы селлеров в официальном чате устранить проблему, а спустя 2 недели начала отписываться дежурными фразами: "Здравствуйте! Некорректное отображение характеристик на исправлении у специалистов. В ближайшее время отображение характеристик будет скорректировано, необходимо ожидать". 


Так как о причинах сбоя маркетплейст не сообщает, поставщики строят свои предположения, среди которых и массовый сбой в системе во время обновления функционала раздела "Карточка товара" (о котором было объявлено 11 июля) и хакерские атаки. Некоторые поставщики и вовсе, заподозрили маркетплейс в желании нажиться на штрафах с селлеров, которые не выполняют план продаж.


Команда фулфилмента FullPac.ru следит за актуальными новостями из мира маркетплейсов и делится информацией со своими клиентами. 

 

Наши контакты

 
© Фулфилмент для маркетплейсов FullPac | 2022