Назад к списку

Революционное решение в сегменте онлайн-ритейла.

 


Именно так назвали в пресс-службе Wildberries новый сервис “Цифровой арбитраж”. Компания сообщает, что он должен защитить потребителей от контрафакта, а правообладателей — от нарушения прав со стороны продавцов.



7 июля Минпромторг заявил, что компания Wildberries является каналом сбыта контрафакта. Тогда и началась разработка сервиса, его запуск планируется в августе. 


В случае подозрения на нарушение прав на интеллектуальную собственность, правообладатели получат возможность сами провести проверку документов, что должно сократить срок разбирательств. Если товар не пройдет проверку— он будет скрыт на маркетплейсе. Если нарушения повторятся, возможна приостановка сотрудничества с недобросовестным продавцом. Также правообладатель сможет получить от продавца компенсацию через суд и как доказательство использовать переписку в сервисе. 


Если проверка подтвердит законность продажи товара, сервис зафиксирует факт отсутствия нарушений со стороны продавца. 


Команда фулфилмент компании в Москве FullPac.ru следит за актуальными новостями из мира маркетплейсов и делится информацией со своими клиентами. 

Наши контакты

 
© Фулфилмент для маркетплейсов FullPac | 2022