Назад к списку

Продавцы маркетплейсов жалуются в ФАС.

 

Поставщики обратились в Федеральную антимонопольную службу с просьбой проверить разработанный маркетплейсами механизм проведения распродаж. 



По словам селлеров, их участие в акциях часто вынужденное, т.к. в случае отказа предоставить скидки за свой счет, увеличивается комиссия за работу на площадке. Продавцы утверждают, что предоставление скидок приводит к значительному сокращению маржинальности. 


По идее, маркетплейсы должны компенсировать селлерам часть их потерь, но чаще всего этого не происходит. Юристы соглашаются, что такие меры нарушают антимонопольное законодательство, но повлиять на онлайн-площадки будет непросто.


В Wildberries прокомментировали, что продавцы сами принимают решение об участии в акциях и сами устанавливают цены. 


ЯндексМаркет и Ozon заявили, что никаких ограничений для продавцов не устанавливают.


Команда фулфилмента FullPac всегда следит за актуальными новостями из мира маркетплейсов и делится информацией со своими клиентами. 

Наши контакты

 
© Фулфилмент для маркетплейсов FullPac | 2022