В начала июня площадка изменила правила работы с утилизацией продукции и передала исполнение этой задачи сторонней организации, название которой до сих пор никому не известно.
- Компенсация стоимости утилизированного товара не производится.
- Оспорить факт утилизации нельзя, равно как и получить акт о процедуре.
- Чтобы узнать какие именно товарные позиции подверглись утилизации и её причину, необходимо делать запрос в техподдержку. Поддержка отписывается стандартной формулировкой - «отсутствие индивидуальной упаковки товара».
- Фотографии бракованного товара получить от Ozon не представляется возможным. В лучшем случае, это будут скриншоты с видеокамер, на которых не видно ни товара, ни степени его повреждения.
Мы регулярно говорим нашим клиентам, что упаковка товара играет очень важную роль. В первую очередь, товар прийдет к покупателю в надлежащем виде. Но есть поставщики, которые просто пренебрегают всеми правилами и отправляют товар без упаковки. Вот к чему это может привести.
Команда фулфилмента FullPac всегда следит за актуальными новостями из мира маркетплейсов и делится информацией со своими клиентами.