Назад к списку

Поставщики Ozon массово получают письма об утилизации товара.

В начала июня площадка изменила правила работы с утилизацией продукции и передала исполнение этой задачи сторонней организации, название которой до сих пор никому не известно. 


  • Компенсация стоимости утилизированного товара не производится. 
  • Оспорить факт утилизации нельзя, равно как и получить акт о процедуре. 
  • Чтобы узнать какие именно товарные позиции подверглись утилизации и её причину, необходимо делать запрос в техподдержку. Поддержка отписывается стандартной формулировкой - «отсутствие индивидуальной упаковки товара».
  • Фотографии бракованного товара получить от Ozon не представляется возможным. В лучшем случае, это будут скриншоты с видеокамер, на которых не видно ни товара, ни степени его повреждения. 


Мы регулярно говорим нашим клиентам, что упаковка товара играет очень важную роль. В первую очередь, товар прийдет к покупателю в надлежащем виде. Но есть поставщики, которые просто пренебрегают всеми правилами и отправляют товар без упаковки. Вот к чему это может привести. 


Команда фулфилмента FullPac всегда следит за актуальными новостями из мира маркетплейсов и делится информацией со своими клиентами.

Наши контакты

 
© Фулфилмент для маркетплейсов FullPac | 2022