У Ozon есть собственная служба доставки Ozon.Rocket, которая делает доставки для сторонних интернет-магазинов и всех желающих.
Недавно были новости, что Озон планирует стать прибыльной компанией и работать в плюс. Видимо это и привело к закрытию убыточного сервиса. Урезают расходы, чтобы сохранить головную компанию.
Вскоре после информации о закрытии сервиса, по моим подозрениям, Озон провел сокращение персонала, так как нашего старшего менеджера перевели в маркетплейс, а обычный менеджер сказала, что теперь все обращения должны делаться на горячую линию, она ими больше не занимается и затем ушла в полный игнор моих писем и звонков.
На горячей линии поддержка отсутствует от слова совсем. Любая попытка дозвониться - это потеря 20-30 минут и как правило без результата. Сотрудники поддержки "не видят" старые обращения, "не могут найти" претензии, "не обладают" информацией о возвратах и т.д.. Но зато клятвенно обещают создать новое обращение которое в этот раз 100% рассмотрят и предоставят ответ в кратчайшие сроки не более 2 рабочих дней.
Самое интересное на данный момент - это выплаты за заказы, которые в пути или по которым созданы претензии из-за утери.
Хотелось бы предостеречь всех, кто сейчас еще работает с этой службой доставки, так как есть шансы внезапного закрытия сервиса "день-в-день" без предварительного официального уведомления.
Команда фулфилмента FullPac следит за актуальными новостями из мира маркетплейсов и делится информацией со своими клиентами.