Назад к списку

Ozon упростил настройку товарной рекламы.


"Продвижение в поиске" переехало в раздел "Товарная реклама". 



Форматы рекламы «Поиск и категория» и «Карточка товара» заменили новым автоматизированным форматом «Трафареты», его преимущества: 

  1. Запуск рекламы в 3 шага – добавить товары в рекламную кампанию, указать для каждого одну ставку и назначить дневной бюджет. 
  2. Минимальное участие маркетологов для настроек «Трафаретов». 
  3. После запуска реклама будет показана покупателям там, где другие клиенты регулярно заказывали аналогичные товары. 
  4. Стоимость 1000 показов станет ниже, т.к. система миксует дорогие и дешевые места размещения. 
  5. Дневным бюджетом, ставками и списками товаров селлеры продолжают управлять самостоятельно. 
  6. Для рекламных кампаний, настроенных до 11 июля, сохраняются прежние настройки и ручное управление. 


Как вам нововведение?


Команда фулфилмента FullPac.ru следит за актуальными новостями из мира маркетплейсов и делится информацией со своими клиентами.   

Наши контакты

 
© Фулфилмент для маркетплейсов FullPac | 2022