"Продвижение в поиске" переехало в раздел "Товарная реклама".
Форматы рекламы «Поиск и категория» и «Карточка товара» заменили новым автоматизированным форматом «Трафареты», его преимущества:
- Запуск рекламы в 3 шага – добавить товары в рекламную кампанию, указать для каждого одну ставку и назначить дневной бюджет.
- Минимальное участие маркетологов для настроек «Трафаретов».
- После запуска реклама будет показана покупателям там, где другие клиенты регулярно заказывали аналогичные товары.
- Стоимость 1000 показов станет ниже, т.к. система миксует дорогие и дешевые места размещения.
- Дневным бюджетом, ставками и списками товаров селлеры продолжают управлять самостоятельно.
- Для рекламных кампаний, настроенных до 11 июля, сохраняются прежние настройки и ручное управление.
Команда фулфилмента FullPac.ru следит за актуальными новостями из мира маркетплейсов и делится информацией со своими клиентами.