Назад к списку

ЯндексМаркет открыл чаты с покупателями для продавцов FBS и экспресс-доставки.

 


Продавец может написать покупателю непосредственно из личного кабинета. Чтобы перейти в чат достаточно нажать «Написать покупателю» на странице заказа. Начать диалог может только продавец. 



Покупатель получит пуш-уведомление в приложении или увидит сообщение на сайте и получит письмо на почту. 


По задумке ЯМаркета, чаты должны способствовать более эффективной работе магазина, а прямое общение с покупателем позволит сохранить его лояльность, как к маркетплейсу, так и к продавцу. 


У продавца появляется возможность согласовать заказ перед доставкой, если вы торгуете штучным товаром или продаете букеты, например. 


Прямое общение позволит покупателю быстрее определиться с выбором товара. Особенно эта функция будет актуальна для продавцов электроники, сложной бытовой техники или материалов для ремонта, т.е. тех категорий товаров, при выборе которых всегда возникает множество вопросов. 


Кроме того, здесь можно будет согласовать возврат товара, если он не подошёл по той или иной причине.


Команда фулфилмента FullPac.ru следит за актуальными новостями из мира маркетплейсов и делится информацией со своими клиентами.  

Наши контакты

 
© Фулфилмент для маркетплейсов FullPac | 2022