Только народ дал волю своей фантазии, придумывая варианты новых названий для российских маркетплейсов, как всё вернулось на круги своя. «Ягодки» снова стали Wildberries, о чем свидетельствует появление прежнего названия в шапке сайта.
Внезапный ребрендинг оказался частью маркетинговой акции. Вот как прокомментировала служба поддержки WB в официальном чате всё происходящее:
«Ягодки» – это часть маркетинговой акции «Черная пятница» – распродажи с большими скидками – которая сейчас проходит у нас. В стилистике рекламной кампании был обновлен и сайт».
Так что, KazanExpress, который вчера в срочном порядке переименовался в «ТатарыВезут», по всей видимости, поспешил пойти по стопам своего «старшего брата».
Команда лучшего фулфилмента в Москве FullPac.ru следит за актуальными новостями из мира маркетплейсов и делится информацией со своими клиентами.