Назад к списку

Ягодки всё...




Только народ дал волю своей фантазии, придумывая варианты новых названий для российских маркетплейсов, как всё вернулось на круги своя. «Ягодки» снова стали Wildberries, о чем свидетельствует появление прежнего названия в шапке сайта. 



Внезапный ребрендинг оказался частью маркетинговой акции. Вот как прокомментировала служба поддержки WB в официальном чате всё происходящее: 


«Ягодки» – это часть маркетинговой акции «Черная пятница» – распродажи с большими скидками – которая сейчас проходит у нас. В стилистике рекламной кампании был обновлен и сайт». 


Так что, KazanExpress, который вчера в срочном порядке переименовался в «ТатарыВезут», по всей видимости, поспешил пойти по стопам своего «старшего брата». 


Команда лучшего фулфилмента в Москве FullPac.ru следит за актуальными новостями из мира маркетплейсов и делится информацией со своими клиентами.     

Наши контакты

 
© Фулфилмент для маркетплейсов FullPac | 2022