Назад к списку

Дайджест из мира маркетплейсов с 19.09.22 - 25.09.22 от фулфилмента FullPac


Всем привет! На связи команда фулфилмента FullPac с главными новостями недели из мира маркетплейсов. 



Wildberries запустил "Цифровой арбитраж".


Это новый сервис, который призван защитить интересы правообладателей и покупателей от контрафакта. Рассказываем, как будут решаться спорные вопросы, возникающие между продавцами в части авторских прав и товарных знаков.


Wildberries с 1 октября вводит новую систему расчета логистики и хранения.


По каким параметрам будет вестись расчет, минимальные базовые расценки и калькулятор для удобства расчетов смотрим здесь


Wildberries ввел платную регистрацию на площадке.


В какую сумму обойдется регистрация личного кабинета и о причинах данного нововведениях рассказываем в нашем посте.


На Wildberries и Ozon вырос спрос на коробочные версии игр для PC и консолей.


С января рынок коробочных изданий вырос на 10%, сейчас его объем 1,1 млн копий. Повышение спроса на дисковые издания связано с ограничениями со стороны цифровых сервисов.  


Ozon продлил до конца года реферальную программу. 


За каждого приглашённого на Ozon FBS и FBO-продавца площадка предлагает 5000 баллов для покупок на Ozon. А каждому новому поставщику начисляется 5000 бонусов в рекламный кабинет, чтобы заказы появились быстрее. 


Ozon Global запустил партнерскую доставку товаров из Китая.


Покупатели смогут получать заказы в 16 000 ПВЗ Ozon, а средний срок доставки из Китая до покупателя сократится в 2 раза. 


СберМегаМаркет выпустил новую версию мобильного приложения для продавцов на Android.


Теперь приложение позволяет проходить все этапы обработки заказов по схеме "Витрина+Доставка", менять дату отгрузки заказов, сканировать коды маркировки и добавлять их к заказу, скачивать документы по заказу для печати и многое другое. 


Команда лучшего фулфилмента в Москве FullPac.ru следит за актуальными новостями из мира маркетплейсов и делится информацией со своими клиентами.   

Наши контакты

 
© Фулфилмент для маркетплейсов FullPac | 2022