Теперь, чтобы зарегистрировать личный кабинет на Wildberries необходимо внести "гарантийный платеж" в размере 10 000 рублей.
«Мы были вынуждены приостановить регистрацию новых продавцов в сентябре из-за резкого роста числа регистраций мошеннических личных кабинетов и значительного увеличения числа жалоб покупателей», - сообщила сайту RB.ru пресс-служба маркетплейса.
После возобновления регистрации на площадке, WB ввели дополнительную идентификацию новых поставщиков через банковские онлайн-сервисы. Но эта мера оказалась неэффективна, так как мошенники продолжали регистрироваться и подтверждали свои профили с помощью подложных персональных данных.
«Мы были вынуждены отключить возможность идентификации через онлайн-сервисы. В настоящий момент доступна только опция внесения гарантийного взноса, она показывает высокую эффективность — сейчас количество мошеннических регистраций сведено к нулю», - комментируют представители маркетплейса.
"Гарантийный платеж" в размере 10000 рублей WB, во всяком случае на данный момент, возвращать поставщикам не планирует и подчеркивает, что это не депозит, то есть на рекламу, например, эти деньги не могут быть потрачены.
Wildberries был бы не Wildberries, если бы и здесь не обошлось "без косяков". Многие новоиспеченные поставщики жалуются, что после оплаты у них возникают проблемы - или не удается зарегистрироваться после того, как платеж уже прошел, или деньги списываются повторно.
А сегодня техподдержка в чате на многочисленные вопросы заявила, что "регистрация временно не работает по техническим причинам", хотя на сайте подобная информация отсутствует и после ввода номера телефона, все также предлагается внести "гарантийный платеж".
Ну и вишенка - теперь, чтобы оплачивать заказы при получении на ПВЗ, нужно подтвердить свой профиль покупателя через Tinkoff ID или подключить расширенный аккаунт через WB банк.
Команда лучшего фулфилмента в Москве FullPac.ru следит за актуальными новостями из мира маркетплейсов и делится информацией со своими клиентами.